МКОУ "СОШ № 4" г. Щучье
Курганская область Щучанский район
  • Методический совет

    Методический совет - это педагогический коллегиальный орган  внутришкольного управления, созданный в целях совершенствования  образовательного процесса, программ, форм и методов работы с  обучающимися, повышения профессионального мастерства педагогических  работников.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. создание условий для  поиска и использования в учебно – воспитательном  процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий;
    3. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт  и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    4. распространение    опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете  с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями города, региона, страны;
    5. создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно – воспитательного  процесса в учреждении и работы учителя;
    7. проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (образовательных и учебных программ, планов);
    8. контролирование  хода  и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    9. анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений педагогов;
    10.  внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений;
    11. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Обеспечение сопровождения  учебно-воспитательной, методической, инновационной  работы  школы

    Содержание работы Методического совета

    1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
    2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
    3. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных, адаптированных  программ и рекомендация для обсуждения и утверждения;
    4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей;
    5. организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно -практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров и пр.
    6. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    7. планирование и организация работы творческих групп;
    8. обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    9. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории учителей;
    10. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    11. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    12. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых  технологий обучения;
    13. изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
    14. анализ и первичная экспертиза  программ курсов по выбору, элективных курсов, факультативных курсов, их рекомендация на утверждение;
    15. выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ; 
    16. обобщение и распространение педагогического опыта.

    Состав методического совета

    Долгих Ирина Федоровна.
    учитель физики и математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie